8 (84463) 4-92-96

Оставить заявку Закрыть

Ваше имя
Ваш E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных.

УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЕ


  • Фильтр насоса ГУР \С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 230
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 230
  • Тяга рулевая \С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 850
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 850
  • Трубопровод ГУР\С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 850
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 850
  • Сошка ГУР\С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 815
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 815
  • Палец рулевой тяги \переборка\
    Цена ЕВРО 1.0: 360
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 360
  • Насос ГУР\С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 970
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 970
  • Насос ГУР\прокачка\
    Цена ЕВРО 1.0: 705
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 705
  • Насос ГУР\замена бачка\
    Цена ЕВРО 1.0: 815
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 815
  • Насос ГУР\диагностика\
    Цена ЕВРО 1.0: 520
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 520
  • Наконечник рулевой тяги (1 шт.)\С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 600
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 600
  • Наконечник рул. тяги с переборкой (1шт.)\С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 800
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 800
  • Манжета ГУР\С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 960
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 960
  • Крестовина кардана рулевой колонки \С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 760
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 760
  • Колонка рулевого управления\С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 2630
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 2750
  • Колесо рулевое \С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 500
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 500
  • Диагностика рулевого управления
    Цена ЕВРО 1.0: 550
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 550
  • ГУР\С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 2930
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 3200
  • Вал карданный рулевого управления (С-У)
    Цена ЕВРО 1.0: 915
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 1190
  • Ремонт рулевого управления КамАза

    Этот элемент собирается на предприятии-изготовителе с применением метода групповой взаимозаменяемости, который обеспечивает высочайшую точность. Способ селективной сборки сочетает в себе достижение такой точности и достойную производительность. Для этого нужны особые условия, которые и возможны только на производстве.

    Ни о каком восстановлении отдельных элементов рулевого управления не может идти речи. Так же, как и о ремонте насосов или рулевого механизма без специального оборудования, которым не может обладать автотранспортное предприятие.

    Восстановление рулевого механизма состоит в его разборке, смене изношенных элементов и последующей сборке.

    С наиболее уязвимыми узлами усилителя - насосами ГУР - поступают следующим образом: их проверяют на диагностическом стенде, где имитируется работа двигателя и определяются рабочие показатели: максимальное давление и производительность. Если они не коррелируются с требованиями ТУ, то насос возвращается на предприятие-изготовитель.

    Если на элементах рулевого управления обнаруживаются недостатки, они подлежат замене. После этого механизм собирается. Затем проверяется уже сама сборка, и если ее качество не достигает необходимого уровня, то производится регулировка.


Почему выбирают именно нас?

Высокое качество сервиса

Мы ценим Ваше время

Только оригинальные запасные части

Экономить с нами - легко!

Тщательный контроль сотрудников

Гарантия удовлетворенности!

Ремонтный цех

Бокс ремонта автомобилей.

Плановое обслуживание автомобилей.

Проводим полный ремонт автомобилей камаз.

Это наш сервисный центр

Агрегатный цех.

Гарантийным автомобилям проводят плановое ТО.

Это наш сервисный центр

сервисный центр

сервисный центр

Схема работы


8 (84463) 4-92-96

8 (84463) 4-94-26

г.Михайловка,

ул.Фрунзе д.105