8 (84463) 4-92-96

Оставить заявку Закрыть

Ваше имя
Ваш E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Гарантийные обязательства на автотехнику КАМАЗ и условия гарантии

       Для проведения регламентного обслуживания автомобиля в начальный период эксплуатации Потребитель должен обратиться в аттестованный Сервисный центр ОАО «КамАЗ», предъявив Сервисную книжку на автомобиль. Первое ТО (ТО-2500) проводится за счет Производителя, при условии централизованного перегона техники.

       Сервисный центр проводит обслуживание автомобиля, делает в Сервисной книжке и Купоне об этом отметку, поставив подпись и печать.

       Гарантийный ремонт автомобиля проводятся только в том случае, если Потребитель поставил автомобиль на учёт в аттестованном Сервисном центре.

       Собственник автомобиля имеет право на гарантийный ремонт при условии выполнения требований завода-изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, соблюдения рекомендаций периодичности и объёмов работ по техническому обслуживанию автомобиля.

       Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ОАО «КамАЗ» имеет соответствующие соглашения, договоры.

       Адреса предприятий сервиса и гарантийного обслуживания приведены в разделе X Сервисной книжки и в Интернете на сайте ОАО «КамАЗ»: http://www.kamaz.ru/purchase-and-services/dealers/dealer_type=service

       Гарантийные обязательства и особенности технического обслуживания, касающиеся надстроек, изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля КамАЗ, либо в брошюре завода-изготовителя надстройки.

       Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в Сервисном центре;

Выполнения требований Руководства по эксплуатации и Сервисной книжки, в том числе обязательного  соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО «КамАЗ» сервисных центрах;

Применении рекомендованных заводом-изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;

Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесённых без согласования с заводом-изготовителем;

Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) Потребителю (покупателю);

Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон, график проведения технического обслуживания автомобилей КамАЗ и скрепляется печатью предприятия, выполнившего техническое обслуживание.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований Руководства по эксплуатации и Сервисной книжки.

В случае несоблюдения или не выполнения Потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО «КамАЗ» отклоняет рекламацию, о чём им делается соответствующая запись в Сервисной книжке (см. раздел о рекламациях.

Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт

в Сервисном центре

       Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

       В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.  

       Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

       Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству

автотехники КамАЗ

       Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ОАО «КамАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса ОАО «Торгово-финансовая компания «КамАЗ»;

Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ОАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.

       Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.

Перечень сотрудников сервисного центра КамАЗ – ООО «Милна" и ОАО «КамАЗ», ответственных за проведение гарантийного ремонта, с указанием контактной информации о них:
Руководитель сервисного центра КАМАЗ Хорошунов Михаил Иванович 8-84463-4-92-96.
Заместитель руководителя по сервису Руденко Вячеслав Иванович 8-84463-4-92-96
Начальник ремонтной зоны Савин Сергей Васильевич 8-84463-4-94-26
Инженер по гарантии Стрельцов Александр Алексеевич 8-84463-4-94-26



8 (84463) 4-92-96

8 (84463) 4-94-26

г.Михайловка,

ул.Фрунзе д.105