8 (84463) 4-92-96

Оставить заявку Закрыть

Ваше имя
Ваш E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных.

СЦЕПЛЕНИЕ


  • Шланг ПГУ\С-У с прокачкой\
    Цена ЕВРО 1.0: 940
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 940
  • Сцепление со снятием КПП \С-У\ Тягач
    Цена ЕВРО 1.0: 11110
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 12560 (ZF)
  • Сцепление со снятием КПП \С-У\ Самосвал
    Цена ЕВРО 1.0: 12190
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 14390 (ZF)
  • Сцепление со снятием КПП \С-У\ Бортовой
    Цена ЕВРО 1.0: 11595
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 14390 (ZF)
  • Сцепление \С-У при снятом КПП\
    Цена ЕВРО 1.0: 1375
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 1560
  • Сцепление \регулировка\
    Цена ЕВРО 1.0: 640
  • ПГУ\С-У с прокачкой\
    Цена ЕВРО 1.0: 1375
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 1560
  • ПГУ\прокачка\
    Цена ЕВРО 1.0: 640
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 640
  • ПГУ \Ремонт\
    Цена ЕВРО 1.0: 1005
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 1560
  • Диск нажимной (корзина)\кап.ремонт\
    Цена ЕВРО 1.0: 2290
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 2290
  • Гл. цилиндр сцепления \Ремонт\
    Цена ЕВРО 1.0: 590
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 590
  • Гл. цилиндр сцепления \С-У\
    Цена ЕВРО 1.0: 690
    Цена ЕВРО-2,3, Cummins: 780
  • Сцепление КамАз – диагностика, прокачивание, регулировка

    Поскольку эта часть механизма КамАз испытывает при эксплуатации автомобиля серьезные нагрузки, то и износ его происходит быстрее, чем и других элементов, не подверженных такому активному использованию.

    Если вы наблюдаете подозрительные изменения в работе данного узла, то необходима его диагностика. Это может выражаться в:

    • «пробуксовке» или «ведении»;
    • треске и шуме во время переключения скоростей, которые не свойственны при обычном режиме работы.

    Диагностика с последующей регулировкой состоит из:

    • осмотра;
    • регулировки хода:
    • прокачивания цилиндра сцепления.

    Привод сцепления

    Осмотр, производимый перед предприятием каких-то мер по ТО, состоит из:

    Проверки привода на пропускание воздуха

    Если есть существенная разгерметизация, то утечка воздуха слышна по шуму. Стандартный прием по проверке незначительной утечки – прибегать к использованию мыльного раствора. Если проверяется тормозная жидкость, то это видно при просмотре. Если обнаружена утечка, то она устраняется заменой пришедших в негодность элементов или, если для этого нет необходимости, то регулировкой путем подтяжки.

    Проверки уровня в бачке

    Если жидкости не хватает – при нормальном объеме она находится на уровне 15-20 мм от верха – то она просто доливается.

    Важно – добавлять следует жидкость только той марки, к которой принадлежит уже находящаяся внутри. Смешивать разные марки нельзя.

    Проверки:

    • рычага вала вилки;
    • оттяжных пружин.

    Затягивании закрепляющих болтов на пневмоусилителе привода.

    Сливании продуктов конденсирования из гидравлическо-пневмоусилителя.

    Если диагностика говорит о хорошем состоянии привода сцепления, то он подвергается регулированию, результатом которой является достижение нужных значений.

    Ход педали

    Амплитуда показаний в нормальном состоянии не выходит за рамки 6 - 15 мм. Это уточняется посредством линейки, упершейся в пол посередине самой педали. Нажатие ее передает усилие в гл. цилиндр. Вычисленный показатель при превышении нормы уменьшается путем изменения пространства между толкателем поршня и им самим.

    Нужно провернуть эксцентриковый палец, что делается после расшплинтовки и ослабления корончатой гайки и перемещения педальной плоскости в наивысшую точку. Эксцентриковый палец является соединительным элементом между проушиной толкателя и рычагом. Его проворачивают до контакта толкателя и поршня при оптимальном уровне (от 6 до 15 мм), а затем устанавливают гайку в закрученное, зашплинтованное положение.

    Полный же ход в норме составляет от 18,5 до 19,5 см. Регулировка его происходит посредством смены положения подвижного упора. Процесс завершается фиксацией упора контргайкой.

    Муфта выключения сцепления

    Ее свободный ход в норме - от 3,2 до 4,0 мм. Он достигается смещением рычага. Для этой операции отсоединяют пружину. Далее следует регулировка толкателя пневмоусилителя и водружается на место пружина.

    Полный ход штока ПГУ

    Приемлемый уровень- от 25 мм. Если оно меньше указанных цифр, то не случается нормального выключения сцепления. Проверяется он при «утопленной» педали.

    Прокачка гидросистемы

    Это действие совершается вдвоем. Предварительно очищается от загрязнений колпачок перепускного клапана, выполненный из резины. Он снимается, а на головку клапана надевается шланг. Конец его погружен в прозрачную емкость, около трети или четверти которой заполнена рабочей жидкостью.

    3-4 раза следует вдавить педаль, сделав это резко. Остановив ее в крайнем положении положении, на пол-оборота/оборот отворачивают перепускной клапан. Если начинает пузыриться в банке, значит, воздух есть в гидросистеме. Когда он будет выпущен, клапан для поддержания давления заворачивается. Одновременно смотрится жидкость в бачке – нужно следить, чтобы она не опускалась ниже 4 см от верха бачка.

    Пока не прекращается выход воздуха, операция должна повторяться снова и снова. Если больше пузырьков нет, с завернутого до отказа клапана снимается шланг, ставится колпачок, доливается жидкость. Можно применять и слитую, если она отстоится перед этим определенное время. Так из нее уйдет воздух и пр.


Почему выбирают именно нас?

Высокое качество сервиса

Мы ценим Ваше время

Только оригинальные запасные части

Экономить с нами - легко!

Тщательный контроль сотрудников

Гарантия удовлетворенности!

Ремонтный цех

Бокс ремонта автомобилей.

Плановое обслуживание автомобилей.

Проводим полный ремонт автомобилей камаз.

Это наш сервисный центр

Агрегатный цех.

Гарантийным автомобилям проводят плановое ТО.

Это наш сервисный центр

сервисный центр

сервисный центр

Схема работы


8 (84463) 4-92-96

8 (84463) 4-94-26

г.Михайловка,

ул.Фрунзе д.105