8 (84463) 4-92-96

Оставить заявку Закрыть

Ваше имя
Ваш E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Зачем это нужно

Данное мероприятие обеспечивает оптимальность сопряжения привалочной плоскости головки блока цилиндра с плоскостью БЦ. Оно проводится в основном при проведении ремонтных работ, касающихся этих элементов. Это может быть ремонт любой сложности, в сферу которых в одинаковой степени попадают как смена прокладки, так и работы с распределительным валом. Поскольку шлифовка нужна периодически и регулярно, то для этого подходит любой удобный случай. Удобный – это когда обеспечен доступ к головке цилиндра, даже если она в этот раз и не разбирается.

Есть еще один повод для шлифовки. Правда, он не распространен, но время от времени она применяется и с этой целью – для тюнинга двигателя. Если нужно достичь более высокой степени сжатия (такая необходимость гораздо чаще проявлялась раньше, при трудностях с качественным горючим), то для этого следует сделать меньше высоту ГБЦ. Сегодня такая услуга нужна для тех, кто стремится изменить параметры двигателя своего авто.

Как подготовить ГБЦ к шлифовке

С помощью окрашивающей жидкости следует проверить целостность корпуса. Для этого он полностью покрывается жидкостью, а после некоторого времени она смывается. Полностью уйдет краска с гладкой поверхности. А на месте трещин остаются ее следы.

Самостоятельно можно проверить и плоскость головки. Величину ее деформации определяют с помощью прокладываемой по ее диагоналям линейкой и щупов разного размера, которые могут проходить в щель между ней и самой плоскостью. В зависимости от размеров прошедшего в щель щупа и определяется степень неровности.

А вот диагностирование герметичности внутренних полостей возможно только с использованием устройства, нагревающего корпус. Вследствие нагрева из помещенной в воду головки могут пойти воздушные пузырьки – это говорит о разгерметизации устройства.

Шлифовка

Этот процесс возможен при наличии фрезерно-шлифовальной машины. Он производится специалистами, и поэтому подробности о нем обычному автолюбителю не принесут особой пользы. Главное, что нужно знать, это такой критерий, как глубина шлифования, максимальное значение которого для каждой конкретной модели обозначается в сопроводительной документации. Превышение этой глубины мастером может повлечь за собой неполадки в работе, поэтому при пользовании этой услугой необходимо поставить его в известность о требуемых параметрах. В этом случае он не снимет большее количество металла, чем это предусмотрено производителем.

Почему выбирают именно нас?

Высокое качество сервиса

Мы ценим Ваше время

Только оригинальные запасные части

Экономить с нами - легко!

Тщательный контроль сотрудников

Гарантия удовлетворенности!

Ремонтный цех

Бокс ремонта автомобилей.

Плановое обслуживание автомобилей.

Проводим полный ремонт автомобилей камаз.

Это наш сервисный центр

Агрегатный цех.

Гарантийным автомобилям проводят плановое ТО.

Это наш сервисный центр

сервисный центр

сервисный центр

Схема работы


8 (84463) 4-92-96

8 (84463) 4-94-26

г.Михайловка,

ул.Фрунзе д.105