8 (84463) 4-92-96

Оставить заявку Закрыть

Ваше имя
Ваш E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Эта процедура необходима в тех случаях, когда деформируется изначальная геометрия внутренней поверхности цилиндра. Тогда эта поверхность обрабатывается резанием, после которого осуществляется хонингование. Все это выполняется с соблюдением конкретных требований, допускающих ограниченные отклонения. Так регламентируется определенная шероховатость поверхности после расточки (от 6 класса и выше), конусность не должна превышать 0,5 мм, эллипсность – не более 0,3 мм. Хонингование должно соответствовать собственным требованиям.

Какие цели достигаются расточкой цилиндров

В силовом агрегате все сопряженные элементы вновь возвращаются к своему естественному положению.

Возобновляется оптимальная сносность, недостаток которой приводит к повышенному трению между взаимодействующими друг с другом компонентами и, как следствие, преждевременному износу элементов. Таким образом, расточка блока цилиндров устраняет дополнительные нагрузки и устраняет лишние поводы для деформации механизмов.

Увеличение мощности движка. Поскольку по мере работы с течением времени износу подвергаются и детали, изготовленные из стали с высокими прочностными характеристиками, цилиндр может потерять присущую ему формы, приобретая форму, близкую к эллипсу. Кольца поршней начинают прилегать, в результате вместе со смесью в картер попадают и сдетонированные горючей смесью газы, потребление их снижает КПД двигателя; моторная жидкость, потребляющаяся силовым агрегатом, явно не приносит пользы.

В какой период нужно проводить расточку

Примерно в 90-х годах эту процедуру необходимо было выполнять каждые 50-60 тыс. км. Это требование обусловливалось недостаточным качеством масел и антифриза. Сегодня этот интервал существенно вырос – до 200 тыс. км. Все это благодаря качественным добавкам, присадкам и т.д.

Оборудование для проведения расточки цилиндра

Поскольку эта процедура совершается на специальном оборудовании, а сама она требует высокой точности, то самостоятельно произвести все необходимые действия будет весьма проблематично. Для этого нужно в первую очередь демонтировать – снять с машины.

Оборудование, установленное на предприятии «Милна», позволяет обрабатывать детали различных двигателей, выполненные как из алюминиевых, так и чугунных сплавов. Двигатели могут быть как V-образные, так и рядные. Могут обрабатываться детали длиной до 1100 мм в длину, причем, не только от наземного, но иногда и от водного транспорта.

Пользуйтесь нашими услугами, улучшающими эксплуатационные характеристики вашего автомобиля.

Почему выбирают именно нас?

Высокое качество сервиса

Мы ценим Ваше время

Только оригинальные запасные части

Экономить с нами - легко!

Тщательный контроль сотрудников

Гарантия удовлетворенности!

Ремонтный цех

Бокс ремонта автомобилей.

Плановое обслуживание автомобилей.

Проводим полный ремонт автомобилей камаз.

Это наш сервисный центр

Агрегатный цех.

Гарантийным автомобилям проводят плановое ТО.

Это наш сервисный центр

сервисный центр

сервисный центр

Схема работы


8 (84463) 4-92-96

8 (84463) 4-94-26

г.Михайловка,

ул.Фрунзе д.105